Фэндом

Смерть шпионам 2 или Alekhine’s Gun (ранее известна как Death to Spies 3: Ghost of Moscow) — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, продолжение Смерть шпионам и Смерть шпионам: Момент истины. Игра разрабатывалась компанией Haggard Games; на 2013 год разработка приостановлена на неопределенный срок. Также известна как Death to Spies 3.

Игра была анонсирована 10 июня 2010 года. На E3 был представлен ролик, показывающий геймплей игры. Позднее был опубликован гемплейный ролик игры версии Xbox 360. В 2013 году студия Haggard Games сделала попытку профинансировать разработку игры методом краудфандинга через сайт Indiegogo.com, но не смогла собрать требуемую сумму.

21 мая 2014 года на официальном сайте haggardgames.com вышла демо-версия игры. В ней представлен один из уровней. 23 мая 2014 года Haggard Games объявили о продолжении разработки игры и запустили на Steam Greenligh акцию в поддержку проекта, но 13 июня 2015 года игра была удалена из Steam Greenlight.

Игру переименовали в Alekhine’s Gun, выпуск 10 ноября 2015, перенесен на 9 февраля 2016, повторно перенесен на 1 марта 2016.

В итоге, релиз состоялся 1 марта 2016 года при участии американского издателя. По этой же причине в игре отсутствует озвучка на русском языке.

Игровой процесс Править

Игроку предлагается выполнять такие задания, как похищение документов или убийство целей, перемещаясь незаметно и избегая обнаружения. Игра содержит большие уровни со множеством вариантов их прохождения. В целом игра похожа на серию игр Hitman: здесь так же можно переодеваться во вражескую одежду, подстраивать несчастные случаи и т. д. После завершения миссии игроку выдаётся рейтинг и очки GP в зависимости от стиля прохождения. На очки GP можно приобрести новое снаряжение и гаджеты. Наивысшим рейтингом считается «Призрак» — нельзя убивать и оглушать врагов, поднимать тревогу, цели должны быть убиты несчастным случаем.

Сюжет Править

Продолжение истории об отважных бойцах невидимого фронта, в котором игроки вновь встретятся с Семеном Строговым, капитаном четвёртого отдела главного управления военной контрразведки СМЕРШ. Вторая мировая закончилась пятнадцать лет назад, однако опытному советскому оперативнику рано уходить на покой. В напряженную эпоху холодной войны искусство разведки выходит на качественно новый уровень: теперь действовать необходимо ещё более скрытно и изощренно. В ходе проведения секретных операций контрразведчику придется побывать в Северной Америке, на Кубе и в Европе.

Персонажи Править

  • Строгов Семен Алексеевич — главный герой, капитан 4 отдела контрразведки «СМЕРШ» в 40-х, полковник КГБ в 60-х.
  • Вера Павлова — лейтенант КГБ, напарница Семёна.
  • Винсент Рамбальди — агент ЦРУ в 60-х, агент американской разведки в 40-х, напарник Семёна.
  • Эндрю Пирсон — агент ЦРУ в 60-х, агент американской разведки в 40-х, напарник Семёна.
  • Адольф Краузе — немецкий учёный, участник «Уранового проекта» Рейха, одна из целей в миссии «Рождение змеи».

Миссии Править

  1. Призраки прошлого, Берген, Норвегия.
  2. Крот среди нас, май 1944, Берн, Швейцария.
  3. Рождение змеи, ноябрь 1944, Австрия.
  4. Красный дракон, октябрь 1963, США, Нью-Йорк, Чайнатаун.
  5. Ангелы Техаса, октябрь 1963,США, Техас.
  6. Омерта , США, Флорида.
  7. Точки на радаре , США, Бухта Майами.
  8. Чёрная книга, Куба, ноябрь 1963.

Также на Фэндоме

Случайная вики