ФЭНДОМ

Восьмая миссия  Alekhine’s Gun.

Прохождение Править

Оказавшись в джунглях, первое что вам нужно сделать – это переодеться. Бегите вдоль реки, когда наткнетесь на пропускной пункт, подождите, когда все солдаты будут отвлечены делами. В этот момент нейтрализуйте ближайшего к вам, спрячьте его тело в кустах и переоденьтесь. В форме солдата бегите к дому, где стоит маркер «отправить координаты». Этот дом патрулирует много охранников, нейтрализуйте охранника, который охраняет задний вход. Но делайте это когда уверены, что рядом никого нет. Лучше всего воспользоваться транквилизаторами, если заметят тело, вы можете успеть скрыться, а после вернуться. Итак, когда вы избавились от охранника и убедились, что в округе никого нет, быстро взломайте дверь. Внутри нейтрализуйте охранника, который сидит возле рации (спящего можно проигнорировать). Оденьте форму радиста и отправьте координаты.

Теперь бегите к другим маркерам, ориентируйтесь по карте или мани-радару. Зайдите в этот дом с заднего входа и устраните радиста, который находится в помещении. После этого подойдите к столу и сфотографируйте планы, затем возьмите список диверсантов (находиться в ящике). Когда вы выполните эти задания, у вас появиться новое – устранить Сантану. Ваша цель – это радист в палатке неподалеку от дома. Вы можете его очень просто убить – дождитесь, когда уйдет солдат или отвернется и просто убейте из пистолета с глушителем. Или вы можете отвлечь всех включив ради в конце палатки и в то время, когда все отвлечены украдите батарею из рации, которую чинил Сантана. Обнаружив пропажу, он побежит за новой, проследите за ним и убейте в укромном месте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики