Фэндом

Седьмая миссия  Alekhine’s Gun .

Прохождение Править

Оказавшись на берегу, раздобудьте форму солдата. Для этого подождите удобного момента и обезвредьте одинокого солдата возле камня. Теперь вам нужно найти форму матроса, одинокого моряка вы найдете на самом дальнем катере. Он один будет патрулировать возле танков, подойдите со спины и обезвредьте его. Переодевшись отправляйтесь на катер с грузовиками. Отвлеките матроса (свистом), который охраняет дверь, после этого войдите внутрь и поставьте передатчик. Тоже самое проделайте и в соседнем катере. После этого вам нужно вернуть военную форму. Одев форму солдата идите вдоль дороги, которая ведет в глубь острова. Оказавшись в военном лагере, идите к внедорожнику, от него сверните на лево, пройдите возле забора и обойдите деревянный двор. Подождите удобного момента, охранник должен выйти из дома, в этот момент зайдите в дом и подсыпьте яд в банку. Перелезьте через окно и ждите, когда охранник выпьет яд, после этого переоденьтесь в его форму и идите к генератору во дворе. Отключите генератор и войдите в дом, где сидит ваша цель (отмечено на карте). Лопес выйдите на балкон и начнет курить (у вас мало времени), это ваш шанс убить его. Пройдите через гостевую с охранниками и обязательно закройте дверь через которую прошли. Подкрадитесь к вашей цели и убейте. Теперь вам остается только покинуть территорию – миссия выполнена.

Также на Фэндоме

Случайная вики