Фэндом

Радистка - Женщина, занимающая должность радиста.

Появления Править

  • Самые первые из них есть в первой миссии - "Людоед", там они находятся в кабинете офицера и выходят включать радио.
  • Вторые радистки есть в миссии "Красавица", одни там занимают должность, собственно говоря, радистки, а другие подметают полы и сидят с офицерами.
  • Третьи есть в миссии "Расплата", там она только одна и целуется с одной из целей для ликвидации - Генри Кнутом. У неё будет пистолет, так что и её придется уничтожить.
  • Четвертый раз мы видим радистку в миссии "Разведшкола", там их две - одна в кабинете с офицером, а другая под лестницей.
  • Пятая радистка есть в миссии "Свалка", она сидит в одной из башен и принимает радио-сообщения.
  • Шестой раз представители прекрасного пола в миссии "Молния", уже в Момент Истины. Там их тоже две - одна сидит в рубке, на втором этаже небольшого здания, которое охраняется солдатами СС. А вторая в кабинете, где периодически появляются офицер, офицер СС и летчик.
  • Седьмой раз их можно увидеть в миссии "Польский подарок", некоторые из них говорят с офицерами (возможно, они их девушки) а другие говорят между собой

Интересные факты Править

  • Переодеться в форму этих замечательных радисток главный герой, к сожалению не может.
  • Один из четырех персонажей женского пола в игре.

Также на Фэндоме

Случайная вики