ФЭНДОМ

Шестая миссия Alekhine’s Gun .

Прохождение Править

Перед началом выполнения задания, обязательно ознакомитесь с описанием ваших задач (может помочь при прохождение), также обязательно возьмите на эту миссию пистолет с глушителем. Оказавшись в локации, изучите карту и определите где находятся ваши цели. Не пытайтесь взять особняк штурмом, это практически невозможно. Итак, вы окажетесь сразу на запретной территории, охраны здесь много, а из укрытий только кусты (в которых особо не спрячешься). Чтобы безопасно передвигаться по двору, вам нужна форма охранника, для этого найдите одинокого охранника (возле ступенек), убедитесь, что вас никто не заметит, затем устраните его. Спрячьте тело и отправляйтесь к правой части дома, но держитесь ближе к кустам. Пройдите на задний двор через дверь, здесь устраните двух охранников. После этого влезьте в окно особняка и выйдите в коридор. Вам нужно выманить одного охранника, устранить его и переодеться в его форму (тело можно спрятать в шкафу). В новой форме вы можете подняться на второй этаж. На втором этаже вас ждут три охранника, два будут сидеть на диване, а один патрулировать коридор с нужной дверью. Выманите его в тихое место (воспользуйтесь свистом) и устраните. После этого вам никто не помешает взломать дверь. Оказавшись внутри пройдите в следующую комнату и подойдите к картине. Прямо за ней вы обнаружите сейф, взломайте его и возьмите необходимые протоколы.

Теперь пора устранить Маргаретти, для этого пройдите мимо двух охранников и зайдите в двойную дверь. Вы окажетесь в столовой, на стойке отравите вино и здесь же возьмите поднос. Отнесите отравленное вино к столику возле бассейна. Если вы не взяли с собой яд или хотите убить его другим способом, то вам нужно найти топливо для зажигалок. Его вы найдете в подвале с левой стороны особняка, там же вы можете отключить сигнализацию дверей подвала под домом (в этом подвале можно найти ЛСД). Теперь отправляйтесь за Катальдо, для начала вам нужно найти форму повара. Возле бассейна есть вход в бар, вам туда, за стойкой пройдите через дверь. Пройдя еще несколько комнат, вы окажетесь на кухни – устраните повара и переоденьтесь в его форму. Переодевшись идите в столовую (там, где вы отравили вино), здесь на столе спрячьте в поднос ваше оружие, возьмите сам поднос и поднимитесь на третий этаж по лестнице. Пройдите через арку, затем сверните на лево и зайдите в небольшой коридор с двумя охранниками. Идите к дальней двери, на входе вас обыщут, но пропустят дальше. Убейте вашу цель, после чего поставьте метку на картину. Покиньте виллу – миссия выполнена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики