ФЭНДОМ

Молния - Первая миссия в аддоне "Момент Истины".

Прохождение делалось на уровне "Легко"!!!

Прохождение Править

Итак, мы появились, нужно включить карту и бежать к солдату, который копает. Усыпляет его, относим за елку и переодеваемся, теперь осталось сесть в машину и приехать на саму базу. Там есть радиорубка, на втором этаже ходит ССовец, аккуратно подходим к нему и усыпляем, переодеваем форму и теперь у нас есть возможность пройти куда угодно.

Спускаемся на первый этаж и смотрим пилотов, теперь надо идти в сторону казарм, на карте пилот выделен. Следим за ним, он откроет дверь на склад, там-то мы его и усыпим (Убивать пилота нельзя!) После чего бросаем тело в ящик и благополучно уходим.

Теперь надо прийти в медпункт и взять там слабительное, пока медсестра отвернулась. Идем к зенитке, ждем ухода повара к кухне и зенитчика к установке, после чего мешает слабительного и ждем, пока расчет убежит. Осталось только подмешать серной кислоты в зенитку, и можно ехать к следующей.

Бойцы там все время вас не видят, по этому просто подмешиваем кислоту и уходим. Теперь надо бежать к радару - Главное не попастись на глаза двух патрульных, они мешают пройти туда, ждем пока второй механик уйдет и усыпляет того, что в рубке. Осталось нажать "Сломать оборудование".

Помните, где мы брали форму ССовца? Теперь надо тихо зайти к той барышне, что внутри и вызвать группу. Теперь можно бежать и до пункта сбора, миссия выполнена! Если вы сделали все правильно, то у вас рейтинг "Волкодав".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики