ФЭНДОМ

Вторая миссия Alekhine’s Gun .

Прохождение Править

Берн, Швейцария

Май 1944 года

Цели:

  • Установить передатчик.
  • Подслушать разговор.
  • Достать документы.
  • Уничтожить предателя.

Пройдите вперёд и поговорите с администратором на ресепшне с правой стороны. Пройдите к лифту. Справа от лифта есть дверь, ведущая на лестницу. Ни туда, ни туда вас не пустят без карты постояльца. Слева от лифта находится дверь, ведущая в коридор с комнатами. Пройдите в самый конец коридора, где будет служанка. В дверь, в самом конце, вставлен мастер-ключ. Когда служанка отвернётся или отойдёт, то вытащите этот мастер-ключ из дверей.

Сделав это, возвращайтесь по этому же коридору и осмотрите все двери по правую сторону. Мастер-ключом вы можете открывать разные номера. Внутри одного из номеров спит мужчина. Напротив кровати есть небольшой круглый стол. Заберите с этого стола карту постояльца. С этой картой на лифте или пешком по лестнице поднимайтесь на третий этаж.

Вы застанете разговор вашей цели и охранника. Цель скажет, что ждёт сообщения о звонке. Пройти мимо охранника в комнате нельзя. Но зато вы можете войти в соседний номер. Так и сделайте. Выйдите на балкон и заберитесь на стол. Со стола зацепитесь за парапет и карабкайтесь влево. В этот момент на балкон должен выйти другой охранник. Вы можете смело карабкаться к нему, спуститься на стол и прикрыть дверь. Откройте дверь, чтобы она распахнулась внутрь номера, затем пройдите в номер, пока охранник вас не заметил. Делать это нужно наполовину присев.

Войдите в ванную слева и выключите свет. Ждите, когда охранник вернётся в комнату и вновь пойдёт на балкон. Быстро бегите в спальню и установите передатчик на телефон около кровати, с левой стороны. Вернитесь в ванную. Когда охранник только войдёт в номер, то он будет смотреть в сторону спальни. В этот момент быстро бегите на балкон и по парапету переместитесь в соседнюю комнату, обратно.

Спускайтесь на первый этаж и идите в коридор с комнатами. Нужную вам комнату с аппаратурой для прослушивания охраняет полицейский. Чтобы пройти мимо него, вы должны переодеться в форму коридорного. По моим заметкам, коридорный в отеле один и он именно на первом этаже, в этом коридоре. Это мужчина в красной форме и красной шапочке. Да, есть коридорный около лифта, но его форму вам не достать. Проследите за мужчиной. Тот войдёт в комнату «только для персонала». Проследуйте за ним, чтобы вас никто не заметил. Используйте хлороформ, чтобы обезвредить его. Переоденьтесь и идите в номер, охраняемый полицейским.

Около кровати, с правой стороны найдите устройство для прослушивания. Идите в начало отеля. С правой стороны от выхода есть две телефонные будки. Войдите в одну из них и прослушайте разговор.

Поднимайтесь на второй этаж, выйдите в центр этажа и пройдите через большую двойную дверь, которая ранее была недоступна. Вы окажетесь в библиотеке. Поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену. Вы увидите предателя. Вам нужно его убить, а также забрать переданные им документы.

На втором этаже, где находится библиотека, есть и комната предателя. Откройте карту и увидите его маркёр. Вам нужно пройти в соседнюю комнату, выйти на балкон, забраться на столик и зацепиться за козырёк. По козырьку карабкайтесь на соседний балкон, который относится к комнате предателя. Откройте дверь и аккуратно наблюдайте из-за угла, не входя в помещение. Вскоре предатель должен войти в ванную. Следуйте за ним и удавкой убейте его.

Идите на третий этаж, вернувшись в коридор тем же путём. Остаётся только забрать документы. Пройдите в кафе, расположенное около комнаты мужчины, забравшего документы. Он сидит в левом ближнем к входу углу. Если вы немного подождёте, то увидите, что официант ему периодически приносит бутылку вина, из которой наливает в бокал. Мужчина, в свою очередь, периодически попивает вино из своего бокала.

Идите на кухню. Вы сейчас должны быть в форме коридорного. В левом дальнем углу кухни стоит одинокая белая газовая плита. С правой от неё стороны находятся кухонные ящики. На одном из них, неподалёку от пиццы, найдите коробку пищевой соды. Пищевую соду нужно высыпать в бутылку, которую периодически забирает официант. Бутылка находится не на столе, а на тумбе. Там же официант должен оставлять поднос. Высыпать соду можно только в тот момент, когда ни один из официантов вас не видят. Один парень должен покинуть кухню, а другой – отвернуться от двери.

Возьмите сами поднос и заберите бутылку. Принесите её за тот самый столик и налейте отравленное вино. Можете бежать в соседнюю комнату (не в ту, где живёт этот мужчина), выбираться на балкон и по козырьку перебираться на другой балкон. Войдите в комнату, когда мужчина в шляпе выйдет на балкон, покурить. Вы хоть и будете рядом с ним, но тот не должен вас заметить. Пройдите в спальню справа и ждите, когда нужная вам цель забежит в туалет. Следуйте за мужчиной, подкрадитесь к нему и нажмите на «Пробел», чтобы бесшумно обезвредить. Обыщите тело, чтобы найти документы.

Теперь остаётся покинуть гостиницу через дверь на первом этаже.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики