ФЭНДОМ

Четвёртая миссия  Alekhine’s Gun 

Прохождение Править

Нью-Йорк, Чайнатаун

Октябрь 1963 года

Цели:

  • Устранить Терренса Шоу.
  • Устранить Пола Капелло.
  • Забрать кейс с документами.

Впереди находится главный вход на территорию частного клуба. Сейчас охранники вас не пропустят. Слева есть складское помещение. Внутри него есть два человека – переходящий с места на место охранник и переносящий ящики с фруктами грузчик. Подождите, когда грузчик закурит около входа на склад. Как только он пойдёт за ящиком, к машине, быстро подкрадитесь к нему и воспользуйтесь хлороформом. Так вы усыпите врага, не убивая его. Переоденьтесь в форму грузчика.

В этой форме вы можете пройти через склад, но как только окажетесь внутри клуба и вас заметят охранники, то попросят покинуть место. Как сделал я: того охранника, который находится на территории складского помещения, я задушил удавкой. Далее переодел его форму.

В форме охранника можно смело двигаться в клуб. Пройдите в сад, где находится ручей, мостики и столики для ужина. С левой стороны есть дверь, ведущая к одной из цели – Шоу Терренсу. Пройдите туда и доберитесь до цели. Прямо к цели подойти не получится, поскольку вам не разрешат охранники. Отследите маршрут цели. После массажа или парилки Шоу Терренс идёт в комнату, где курят опиум. Поднимитесь в этой комнате на второй этаж, идите вдоль стен, пока не увидите перегородку, за которой стоит большая статуя. Переберитесь через неё, переберитесь и через другую перегородку. Обратите внимание, что к этому месту натянут кабель, удерживающий огромную люстру. Сообразили?

Но чтобы перерезать этот кабель, вам потребуется дополнительный инструмент. Спуститесь вниз и по первому этажу выйдите в сад. Идите к дверям с левой стороны. Одну из них нужно взломать. Взломайте эту дверь и в комнате на столе найдите ножницы по металлу. То, что нужно!

Кстати, если открыть карту, то в этой комнате должен быть маркёр, подписанный как «точка интереса».

Вернитесь в комнату для курения опиума. Заберитесь наверх и встаньте около кабеля. Ждите, когда Шоу войдёт в помещение. Он некоторое время простоит прямо под люстрой. В этот момент перережьте кабель, чтобы убить врага. Одно задание выполнено.

Спускайтесь вниз и выйдите в сад. Подойдите к двери, которая ведёт в начало локации, откуда вы пришли. Двигайтесь мимо этой двери, оставляя её по правую руку. Справа будет двойная дверь. Войдите в неё. Найдите здесь кухню. Из кухни официант в красной форме периодически выходит на склад покурить. Когда он это сделает, то обезвредьте его при помощи хлороформа. Наденьте его форму. Эта форма позволит вам пройти к Полу Капелло. Здесь есть несколько помещений. Некоторые из них нужно вскрывать. Вы можете найти записку и открытку, а также кейс. Возьмите обязательно этот кейс (дипломат)!

Идите к Полу Капелло. Вы окажетесь в просторном бассейне. Рядом со столиком, на скамье лежит нужный вам кейс с документами. Пройдите за Полом в душевую, которая ведёт в парилку. Сделайте это так, чтобы охранник вас не заметил. Задушите Пола Капелло. Далее вернитесь к кейсу. Когда охранник поднимется наверх, то поменяйте кейсы. Покиньте клуб, вернувшись в самое начало. Подойдите к воротам и нажмите на E, чтобы покинуть территорию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики